Тактика фарма Core - Полезные статьи о мире Л2 - Каталог статей - сайт клана DwarfClubClan of DarkRealm
DwarfClubClan


Суббота, 21.01.2017, 11:33


| RSS


Главная | Каталог статей
Меню сайта

Категории каталога
Полезные статьи о мире Л2 [46]

Наш опрос
Единство в ценовой политике крафта. Да, или Нет?
Всего ответов: 305

Главная » Статьи » Полезные статьи о мире Л2 [ Добавить статью ]

Тактика фарма Core


Core - потомок Великих Гигантов, изгнанных когда-то с этих земель. В надежде укрыться от грозной руки Грен Кайна, отделился от всех Гигантов и окружил себя преданными слугами и волшебной печатью смерти за семью замками. Сохраняя свое величество не считает должным передвигаться, а только раздает указания. берегитесь Волшебной печати за закрытой дверью!

Характеристики Core:

НР: - 622493
Реген.НР: - 649.74
Маг.защ: - 904
Физ.защ: - 2224

Способности Core:

А способностей у Core как бы и нету :) Более того, она даже не двигается. В чем тогда сложность? Читаем дальше.

Миньеоны ( охрана ):



У Core 2 вида охраны:

1) Миньены охраняющие Вход к Core



2) Миньоны появляющиеся после открытия дверей



Теперь, когда мы знакомы с Core, можно начать раскачивать твинков для фарма этого чуда.

Прежде всего, возможно использовать на Core твинков с Орфена, с этим учетом и составляется партии:

Маг-партия:

1) Сорсер - 52
2) Сорсер - 52
3) Сорсер - 52
4) Сорсер - 52
5) Некромант - 52
6) СХ/Некр - 52
7) ШЕ - 52
8) ЕЕ - 52
9) БД - 52

Танк-партия: 

1) Танк - 52
2) СВС - 55 ( слитый до 52 )
3) ЕЕ - 56 ( слитый до 52 )
4) ЕЕ - 52
5) ШЕ - 52
+
1) Дагерщик - 52 ( возможно можно и 40, но у нас пати 52 уровня )

Экипировка:

1. 6 вальхал с СА каждому боевому магу
2. 5 хом с СА на конверсию каждому ШЕ и ЕЕ
3. Любые дуалы для БД ( БД дамажить не будет ), любую Пушку на +25% хп для Танка
4. 11 авадон сетов
5. Дум сет для Танка
6. Зубей сет для БД и СВСа
7. 14 БО сетов ( можно комон )
8. Татуировки - +5инт +4вит для магов, +5вит +4кон для ЕЕ и ШЕ, +5 кон +4 декс для Танка

Итак, твинков прокачали, оделись, а что дальше делать не знаем? Распределим обязанности!

Распределение обязанностей:

1) Сорсер - Раздает асист, кидает сурендер, стреляет промиками.
2) Сорсер - Стреляет промиками по асисту.
3) Сорсер - Стреляет промиками по асисту.
4) Сорсер - Стреляет промиками по асисту.
5) Некромант - Следит!!! за глумом ( Следить за глумом просто, следим за систем чатом и уроном. Так как других дебафов на Core не будет ( кроме сурендера к огню ), то прыжки урона будут заметны. Упал урон - кидаем глум ).Стреляем по ассисту 
костями. Core бьем немного по другому, вначале костями, в дальнейшем путем слива через БТМ ( Бичевание ), переходим на КДЛ.
6) СХ/Некр - Стреляет костями по асисту. Core бьем немного по другому, вначале костями, вдальнейшем путем слива через БТМ ( Бичевание ), переходим на КДЛ.
7) ШЕ - Вовремя ребафает Эмпауер, заливает ману магам
8) ЕЕ - Заливает ману магам, раздает асист другим заливкам
9) БД - Танцует 2 танца для мага: Танец Концентрации и Танец Мистика. При отциплении охраны Core от танка и при приближении к магам, агрит их и подводит к танку.

10) Танк - Самая ответственая работа взложена на плечи Танка. Танк должен уметь водить парики ( желательно, чтобы за танка играл человек с опытом таскания париков, допустим Варлорд ), главное не застрять в мобах. Так же нельзя забывать про Агр и масс-Агр. Все время пьем GHP.



11) СВС - Поет 2 сонга: Песню Ветра и Песню Земли. Держать сонги непрерывно. При отциплении охраны Core от танка, должен
мгновено переагрить их на себя и подвести мобов к танку.

12) ЕЕ 56 ( слитый до 52 ) - Главная задача ЕЕ 56 - это не дать танку умереть, лечим-лечим-лечим. Так же бафаем магам Кларити
( Чистота )

13) ЕЕ - Находять в пати с танком, всеравно придерживается магов. Для упрощения задачи речержа, прописываем макрос:

1. /target асистирующие ЕЕ
2. /assist
3. Заливка

Если у хиляющей ЕЕ заканчивается мана, то она уходит в медитацию, а вы ее времено заменяете в роле хилира танка.

14) ШЕ Находять в пати с танком, всеравно придерживается магов. Для упрощения задачи речержа, прописываем тотже ассистирующий макрос.

15) Дагерщик нужен только ради того, чтобы открыть двери. После открытия, убегаем им в сторону и релогинем. 

И вот тот момент, твинки прокачены, что делать знают, все умеют.
А где же находится Core? И как туда попасть?

Все просто, Core находится в Круме на 3 этаже, а как к ней попасть, читаем ниже.

Путь к Core:



Наш путь начнется с города Дион. С диона портируемся в Башню Крумы.

Телепортируемся внутрь башни. Подходим к Гейкиперу неподалеку от телепорта и летим на 2 этаж. Дальше все просто.

Бежим прямо, на развилке поворачиваем на право, следующий поворот будет почти сразуже направо, идем дальше, поворачиваем налево, пройдя немного дальше, увидем мобов, бежим смело вперед, заходим в проход, который находится немного левее от того входа, откуда пришли мы. Входим в большую комнату, смотрим на лево, видим два прохода, заходим во второй. Теперь пробегаем длинный тунель, поворачиваем на лево, мобы тут не страшные, вбегаем в проход. Перед нами последняя комната, быстренько пробегая сквозь нее, не обращаем внимания на мобов. Пробегаем в правый проход и телепортируемся на 3 этаж.

Кому лень разбирать вышеизложенное, изучаем карту:



Итак, мы на 3 этаже. Пробежав немного вперед, мы увидим первый вид охраны Core. Уничтожив всю охрану в местности, мы можем подойти к вратам.



Вот тут и нужен наш Дагерщик. Только дагерщики могу открыть эти двери.
Перед тем как Дагерщик откроет дверь, предупреждаю вас, через не большой промежуток времени, появится охрана дверей, надо до этого момента успеть пробежать в левый угол в помещении с Core.

Мы дошли к цели назначения, путь к Core закончен, пора начинать его убивать.

Фарм Core:



ЕЕ и ШЕ поднимают недостоющий баф ( основной баф должен быть от помошника новичков )
Начинает фарм Танк ( уже с поднятыми сонгами ), главная цель съагрить всю охрану и не застрять вней. Убедившись, что танк
живой и успешно водит мобов, подбегаем непосредственно к Core. Главное не заходить в воду вокруг Эпик-босса, сюрприза в виде кучки мобов лучше избежать. Поднимаем Денсы, начинаем бить магами Core так, как было расписано выше. Все выполняют свою работу и успех уже не за горами.

Ура, мы убили Core! Что это? Кольцо? А зачем оно нам?

Вот что из себя предоставляет Core:



Ring of Core 
+48 м.деф, 
+21 мп
Сопротивляемость к Poison: 20%
Poison Attack, шанс прохождения: 20%
+1 Accuracy

Плюсы этого кольца в том, что:

1. Имея М.деф как у распечатаной ТТ бижи, имеет А ранг
2. Теперь вас сложно отравить
3. Вы научитесь травить эфективнее 
4. Вы станете чуть-чуть метче

Вывод? Не у всех есть возможность собрать АК + Баюм, а ТТ не так круто, да и носить бижу с большим М.дефом с 61 лвла куда
приятнее. Так что дерзайте и фармите этого эпика.
Категория: Полезные статьи о мире Л2 | Добавил: ZAVHOZ (11.08.2010)
Просмотров: 5787 | Рейтинг: 4.3/6 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright DwarfClubClan © 2017