DwarfClubClan


Воскресенье, 25.06.2017, 16:56


| RSS


Главная | Каталог статей
Меню сайта

Категории каталога
Полезные статьи о мире Л2 [46]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 465

Главная » Статьи » Полезные статьи о мире Л2 [ Добавить статью ]

Первобытный Остров – Часть 3
Группы

В принципе на Дино острове при определенной сыгранности можно играть любой группой. Но в группе обязательно должен быть БД с Шадоу данс, иначе набираться опыта можно только рядом со входом, что не очень удобно. Во вторых очень желателен ЕЕ, или придется разоряться на бсое и бреcы потому, что и то и другое это неотъемлемая часть экспинга на дино острове. С опытом можно минимизировать количество смертей и вынужденных сое, но никак не свести на нет. В Гнездо ходить без 78+ баффа скорее всего все-таки не стоит, есть сильные подозрения что там сложно выжить, равно как и милишной партией без свс. 

Лучше всего для охоты на дино острове подходят магические группы. Также в принципе милишная группа будет себя ощущать вполне сносно. Единственные сложности могут возникнуть у арчер партии, ибо сильный резист у ящериц к стрелам, но думаю, с фулл саппортом тоже все будет пучком. 
Если же партия смешанная и без 78 баффа, то лучше все-таки в джунгли не ходить, на поляне по краям можно потихоньку грызть мобов, если есть такое желание.


Охота

Надо сразу учесть, на дино острове в принципе нету опыта, в лучшем случае она идет не в минус. Так что на дино остров надо ходить либо конкретно за фармом, что по-моему бессмысленно, либо за фаном.

Что касается обычных мобов, то все они, за исключением Элроки активно передвигаются по карте. Собсна именно это и отличает Дино остров от всех прочих мест. Важно вот что, все мобы агро, социальны мобы только среди своего типа. Причом, если вы, например, бьете группу и подбегает еще одна группа, то агрится только лидер, а не вся группа. Собственно, это принципиальный момент - научиться не дергаться в случае, когда агрите лишнее, а спокойно отвести группу в сторону, разобрать сначала ту которую уже бьете, а потом спокойно заняться вновь прибывшей, неприятности начинаются, когда народ не добив одну группу, начинает бить вторую, и идет просто слив маны. Поэтому надо нормального таргетера и желательно людей, не бьющих по зомби ассисту.
Любителям АОЕ скилов тоже стоит быть аккуратнее.
Второй момент. Не надо сразу же лезть на мобов, постойте немного, посмотрите, как передвигается интересующий вас вид. Обычно группы движутся по определенной траектории. Так что осмотревшись можно спокойно начать охоту, хотя за курицами не уследить, конечно, но на то они и курицы.
И самое главное не отходите от БД, если вы останетесь без шадоу, то это почти 100% кирдык, вообще очень желательно не разбегаться и держаться кучнее.



Слип и Рут на дино острове работают не ахти, то есть проходят отнюдь не всегда, так что полагаться на них на 100% не стоит. Очень часто лучше вообще ничего не делать, а то и слип с рутом не пройдет и мобов лишних сагрите. Так что позывы к слипу и руту лучше сдерживать, особенно если вы не 78+ и на вас сагрился только лидер группы. 
На Птерадактелей и Т-рексов слип и рут вообще не проходят. 
На мобов на Поляне проходит в принципе сносно, не всегда, но с 2-3 раза обычно ложится. А вот с Велосипедами проблемы бывают, иногда вообще не проходит. Хотя масс слип несколько лучше проходит, не знаю как обстоит дело с масс рутом. 
У мобов нету фиксированного респа, появляются они в любой точке в рамках локации. Поэтому понятие респа тут тоже отсутствует, и при охоте не стоит стоять на одном месте, так как не известно где появятся мобы, надо двигаться! 
В остальном все дело опыта и терпения, главное чтобы интерес был и запас блессед ресов, ну а остальное приложится.



Т-рекс

Из интересного, на Т-рексе можно заряжать соул кристаллы 11 и 12 лвл, очки клана и книги. Ну и просто фан, так как с Т-рексом никогда не знаешь, как сложится.

При определенной сноровке Т-рекса можно убивать в Затерянном Гнезде, но практиковаться все-таки лучше выводя эту скотину в сейф от греха подальше. Есть две сейф зоны для этого - это Пляж и спуск горы, где живет Сэйлрен. 
Для этого дела очень желательны ловушки, можно и так убить, но оно того не стоит, с ловушкой надежнее. Принцип действия ловушки такой: есть 3 вида ловушки, каждая используется в зависимости от состояния Т-рекса.

Ловушки:

Самая распространенная техника Кабокула (Kabokula), но используя только этот скилл, вы не сможете его удерживать в ловушке. Нужно набюлдать реакцию Т-рекса, для того чтоб использовать правильный скил, дабы удерживать его в ловушке. Маленькая ремарка, если Т-рекс вылез из ловушки, то ДД лучше перестать его бить и подождать пока его опять поймают. А то есть большой шанс, что группа может остаться вообще без ДД пока ящер резвится. Реген у Т-рекса медленный, так что спешить не стоит.

Кабокула (Kabokula) - Когда рычит. Это самый очевидный момент, Т-рекс открывает пасть и мотает головой. 
Тапирава (Tapirawa) - Когда он дрожит. В этом состоянии Т-рекс прижимает голову к земле. 
Шабоноба (Shabonoba) - Когда он борется. В этот момент Т-рекс топает ножкой.



Дальше все упирается только в практику. В соответствии с действиями Т-рекса, надо использовать правильную ловушку. Когда ловушка проходит на Т-рексе она может его обездвижить, понизить его п.атак или уменьшить его М.Деф. Стоит также учитывать, что ловушки потребляют как Камни для ловушек (Трап Стоун), которые можно купить в деревне Эрлоки, так и ману.
Ловушки надо делать саппорту, так как пока вы кастуете ловушку, ничего другого вы делать не можете. Лучше всего баферам, СВСу, либо варлоку, в общем, тем классам, которые не участвуют непосредственно в убийстве. Если убивать Т-рекса магической группой, то на это животное отлично ложится слоу. В сочетании с ловушками это делает его почти безопасным.
Квест на клан пойнты берется в Руне у Нпс в церкви, Великий Магистр Валдис (Grand Magister Valdis). Доступен для кланов 6 лвла и выше. 12 клан очков за убийство Т-рекса, если вы принесете его лапку Валдису. Тут такой момент, чтоб получить ту самую лапку, Т-рекс должен быть в момент смерти в ловушке.
Зарядка кристалла на Т-рексе по-моему аналогична зарядке кристаллов у Анаказла в рифте, с той лишь разницей, что заряжается у одного единственного члена группы произвольным образом. Есть ли в этом какая-то закономерность пока толком не ясно.





Сэйлрен

Для захода надо чтоб у лидера пати был сделан квест Битва с Сэйлреном (Attack Sailren!) и набиты все 30 квестовых предметов. Для каждого захода нужно будет делать заново квест Битва с Сэйлреном (Attack Siren), берется у Каменной Статуи Шилен (Shilen's Stone Statue) (на горе в лесу, от нее же порт к боссу).


 

После того как пати лидер поговорит со статуей вас портуют на поляну. Первыми появятся 3 Велосипеда, после того, как вы их убьете появится Птеродактель, после Т-рекс. Как только вы расправитесь с тремя перечисленными респами мобов, через некоторые время появится сама Сэйлрен.
К сожалению, у этого зверя зверский резист к магии, поэтому есть сильное подозрение, что магической группой там ловить нечего. 
У Сирены 1,5кк ХП. На нее неплохо проходит аггресион, поэтому в принцепе и БД и СВС могут держать ее на себе. Бьет зверь относительно не сильно.
Убить его дестр/мили пати не должно возникнуть проблем, так как обычный рейд по сути. Как насчет других партий не знаю. Лучники по нему вроде тоже неплохо бьют. Ящерица вешает стун. Есть спец удар, довольно-таки ощутимый, в остальном дамаг не очень сильный. Бегает относительно шустро. Ловушки, к сожалению, на нее не действуют. 

Между респами мобов нет временного зазора, после убийства Т-рекса будет 5 минут перед появлением Сирены, так что маной лучше распоряжаться аккуратнее. Все действие происходит на большой вместительной поляне, так что зверей удобно убивать.



Первобытный Остров Часть 1

Первобытный Остров Часть 2

Первобытный Остров Часть 4
Категория: Полезные статьи о мире Л2 | Добавил: ZAVHOZ (14.01.2010)
Просмотров: 2577 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright DwarfClubClan © 2017